Дебютная коллекция косметики Марка Джейкобса стала одним из главных косметических запусков этого года.Линия Marc Jacobs Beauty отныне будет представлена во всех магазинах Sephora. В коллекцию входит, ни много, ни мало, 122 продукта, и для удобства она поделена на четыре больших категории:
- Smart Complexion (пудры, базы под макияж и консилеры);
- Blacquer (средства для макияжа глаз с интенсивно-черными пигментами, в частности, подводки и карандаши);
- Hi-Per Color (помады, блески для губ, румяна, тени, бронзеры и лаки для ногтей);
- Boy Tested и Girl Approved (продукты для создания натурального макияжа, в том числе, бальзамы для губ, гель для фиксации бровей и консилеры).
По словам самого Джейкобса, его коллекция макияжа предназначена, в первую очередь, тем, кто стремится выразить свою индивидуальность.
«Мы все — герои фильма, который придумали у себя в голове, мы все — индивидуальны. Мне нравятся несовершенства, например, щербинки между зубами, неидеально накрашенные глаза, «живые» волосы. Моя косметика — для тех, кто хочет оставаться самим собой, но быть красивым, ярким и счастливым», — сказал он.