Еще не так давно разноцветные лаки для ногтей были одним из наиболее востребованных косметических продуктов среди женщин. Но женская любовь к яркому маникюру оказалась недолговечной – представительницы прекрасного пола пресытились, и ищут для себя новые источники радости и поднятия настроения.
По данным агентства Advertising Age, популярность броских лаков для ногтей в последнее время стремительно снижается. "Слабый пол начал от них уставать", - делают резонный вывод социологи.
Еще не так давно разноцветные лаки для ногтей были на самом гребне волны востребованности у женщин. На июль 2012 года пришелся пик популярности этого продукта, сообщает интернет-ресурс "Medmoon". В этом же году, впервые за несколько последних лет лаки для ногтей превзошли губные помады по популярности в выдаче поисковика Google.
Но ситуация кардинально переменилась. В частности, Advertising Age опубликовало информацию, содержащую "убийственные" цифры для производителей косметики. Итоги года для них не радостны - продажи лаков для ногтей во всем мире упали за минувший год на 13 процентов, о снижении покупательского спроса сообщили ведущие марки и крупнейшие игроки на рынке косметики. Так, например, представители компании L'Oreal информировали о 10 процентном упадке, Revlon – о 13-процентном снижении. Такие бренды как OPI, Sally Hansen и Rimmel также говорят о снижении продаж.
"Лак для ногтей был "женской причудой", капризом, который какое-то время развлекал их, а теперь надоел", - комментирует сложившуюся ситуацию потребительский аналитик Хавьер Эскаланте.